Привет! Скажу сразу, эта статья не для профессионалов, профессионалы сами шарят. Если у тебя или твоей конторы есть сайт, который не оправдывает надежд, попробуй сделать то, о чем я тут пишу, это должно оживить твой сайт! Эти способы не требуют знаний программирования (ну максимум, попросишь сисадмина, за бутылку… эм… хлеба, небольшой код установить).
И так, погнали:
Чат бот — это программа, имитирующая работу менеджера по продажам, которая может работать 24/7 без перерывов и выходных.
Внешний вид чат бота на сайте
Работает это так: когда посетитель заходит на Ваш сайт, робот задает ему, заранее запрограммированные вопросы, провоцирующие посетителя на диалог (тут важно подобрать правильный текст, уж точно не стоит писать «Чем я могу Вам помочь?»), после того как человек ответит, возможны 2 исхода, либо вы «перехватываете» разговор в свои руки, либо чат бот продолжает работать в автоматическом режиме и пишет что-то в духе «Давайте что бы сэкономить время, я Вам позвоню, напишите свой номер».
Так выглядят уведомление о том что кто то начал диалог с чат ботом, имена система выбирает автоматически
Да, многие скажут: «У-У-У! Меня бесят эти всякие всплывающие штуки, не когда им не пишу, разве что пошлю на ##й».
Всё верно, не устанавливайте на сайт более 1 всплывающего виджета, настройте время активации от 25 секунд, и что бы после закрытия он больше не всплывал, этими настройками Вы минимализируете негатив!
Раз уж я сказал, что статья для «чайников», то и сервисы тут будем обсуждать, соответствующие, для некоторых из них я вставлю видео инструкцию со своего ютуб канала (старое правда, но актуальное)
Этот чат бот я начал использовать несколько лет назад, до того, как это стало мэйнстримом. Сервис имеет дружелюбный интерфейс и высокую конверсию в заявку.
Минусы:
Плюсы:
– ссылка на регистрацию https://vk.cc/8xYw1chttps://www.youtube.com/embed/tP9Ar56IisM?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fzen.yandex.ru
В последнее время я использую чат именно этой команды, не смотря на ряд недостатков, он имеет один очень важный плюс – возможность отвечать в чате через приложение на айфоне (напомню, у Venyoo, только андрой или ПК).
Минусы:
Плюсы:
17 заявок за неделю, против 2 через другой сервис!
Стоит оговориться, что высокая конверсия тут за счет того, что я могу перехватить разговор из автоматического режима в ручной, без этой возможности больше половины написавших в чат сливаются т.к. робот на все их вопросы предлагает оставить номер телефона. Возможно, в сервисе от Venyoo, используя их приложение на андройде, будет такая же конверсия.
– ссылка на регистрацию https://vk.cc/8TziFs
В этом ролике я рассказываю про эти два сервиса в видео форматеhttps://www.youtube.com/embed/CoTNjfNvEJk?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fzen.yandex.ru
P.S. В следующих сериях мы рассмотрим такие инструменты как:
Пишите в комментариях что из этого Вам более интересно, так мы определим очередность выхода статей.
Больше полезной информации у нас в социальных сетях и на сайте
ws-right.ru
тел. +7 (912) 99-99-413