Мой клиент – Алексей, увидел мои канал на ютубе (ссылка есть в профиле) и решил, что я подойду для развития его проекта по поиску заказчиков и исполнителей на нефтерождениях.
Задача была помогать с UX/UI сайта, продвигать и сопровождать социальные сети, о последнем сегодня и поговорим (про успехи конверсий после доработок сайта в следующий раз). Проанализировав аудиторию, решили начать с продвижения Вконтакте. Оформление уже было готово, так же на их группу ВК было подписано около 150 подписчиков. Я начал с парсинга аудиторий и разработки баннеров. Нужны были люди готовые работать на северах, вахтой. Я собирал подписчиков пабликов про работу на севере, вахтовик и прочие связанные группы. Так же разработал рекламные компании по ГЕО, около 15 креативов и аудиторий по конкретным специальностям.
В итоге, за 5 месяцев в группу подписалось 9000 человек, самые удачные связки давали цену за подписчика в районе 4 рублей! Посты с вакансиями в этом паблике набирают от 2 до 7 тыс просмотров, при чем до 5000 просмотров виральных, это пользователи, которые увидели пост не смотря на то, что не подписаны на группу.