Почему именно ваш сайт станет прибыльным?

Главная / Новости / Почему именно ваш сайт станет прибыльным?

Да, мы уже упоминали, что превалирующим фактором успешного сайта является следование современным тенденциям, наличие качественного дизайна и адаптивной верстки вкупе с хорошими и завлекающими статьями, которые будут интересны пользователю.

НО каким бы ни был сайт крутым, всё это не имеет никакого смысла, если у вас нет ❗️УТП ❗️Что это такое?
УТП – аббревиатура от английского USP (Unique Selling Proposition) — уникальное торговое предложение. Мы немного отклонимся от канонов нашего веб-ресурса, так как УТП играет основополагающую роль в любом бизнесе. Это фундамент.

Как найти/создать своё УТП?

1.✅Первым делом проанализируйте конкурентов. Почему одним в ТОПе, а другие в ж**е?
2.✅Проанализируйте свою ЦА и выявите её потребности.
3.✅Постоянно ищите идеи и вдохновение. Помните: у вас должно быть то, чего нет у других! Хватит быть очередным магазином одежды, сайтом по автоподбору или новостным порталом. Изюминка – панацея!

Этапы разработки УТП (USP)

Краткая формулировка Unique Selling Proposition несет под собой серьезный аналитический труд опытных маркетологов: Чтобы составить эффективное УТП, необходимо обратиться не просто к выгодам, а к истинным потребностям ваших клиентов, их «болям» и желаниям. Основатель компании ИКЕА, Ингвар Кампрад рассказывает, как аналитический метод помог ему решить проблему снижения спроса. Убедившись в том, что покупатели устали от однообразной мебели, он предложил реализовать их идеи с помощью модульных систем. Так родилось «Есть идея? Есть ИКЕА!». Важно убедиться, что выдвинутую вами гипотезу еще не используют конкуренты. При этом нередко приходится погрузиться в технологический процесс, детально изучить технологии хранения и сбыта, чтобы выявить незримую особенность.

Так, знаменитый напиток Pepsi выходил на рынок в эпоху, когда CocaCola уже захватила почти весь рынок. Продажа напитка в металлических банках позволила Pepsi отвоевать едва ли не треть клиентов у мощной корпорации. УТП формулируют в виде краткого и емкого рекламного послания, которое запоминается покупателям. Самый яркий пример тому «Тает во рту, а не в руках», созданный Россером Ривзом для рекламы популярных конфет.

Заключение

Всё это кажется до безобразия простым и даже смешным. Но помните, что в мире очень много точек с фастфудом, но лидером являются только Макдональдс и KFC. Почему? Потому что у них было своё уникальное торговое предложение. И таких примеров множество. Ikea, Adidas, Apple, все ведущие мировые бренды могут похвастать наличием УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Звоните нам! Подскажем, поможем, направим, найдем изюминку и создадим классный веб-ресурс🙂

Сайт: www.ws-right.ru
Instagram: @sozdanie.saytov
тел. 8-912-9999-413
https://vk.com/app6656524_-4801958

Стоимость тут