4 канона успешного сайта

Главная / Новости / 4 канона успешного сайта

Целевая аудитория
Задавались ли вы вопросом о целевой аудитории? Кто ваш клиент? Что ему нужно сказать и в каком порядке, чтобы убедить его купить именно у Вас? Я очень часто это говорю, и скажу еще раз: сайт — это часть воронки продаж!
Простой пример воронки: человек видит в рекламе товар, который ему нужен, кликает на рекламный баннер, попадает на сайт и совершает покупку. Если же процесс прерывается на каком-то месте, то прибыли нет, а потенциальный клиент купит, что ему нужно, у конкурентов. Разрыв процесса может возникнуть, если клиент не увидит на сайте то, что его действительно волнует.

Контент
Очень часто находясь на сайте я не могу найти ту информацию, которая мне важна.
Люди порой сильно увлекаются оптимизацией под поисковые системы, и делают тексты нечитаемыми и пресными, хотя по последним правилам SEO, самым важным атрибутом является релевантность, читаемость и адаптивность.

Дизайн
Сайт должен быть красивый — это вызывает доверие. Сайт должен быть в едином стиле — это формирует образ вашего бренда у клиентов. На сайте должны быть приятные цветовые сочетания, и информация должна легко восприниматься. Никаких резких баннеров, броских реклам и тем более рекламы сторонних ресурсов. Зачем?

7 раз отмерь – 1 раз отрежь
Почему-то большинство людей уверены, что сайт, сделанный программистом, должен работать сразу из под их пера. К сожалению, это не так. Как минимум, вы должны самостоятельно проверить сайт на разных устройствах на предмет багов и ошибок, а также убедиться, что все возможные сценарии пользователя на сайте приведут к ожидаемому результату.

Придерживаясь эти канонам, ваш сайт будет стабильно приносить доход! Вы можете вложить десятки тысяч долларов, но если не будет определена целевая аудитория, тексты будут пресными или дизайн будет вызывать скуку или раздражение, то успешным сайт никогда не станет. Спасибо за внимание!

Узнать стоимость