5 полезных книжек для маркетолога

Главная / Новости / 5 полезных книжек для маркетолога
  • Уильям Зинсер «Как писать хорошо». Это настоящее пособие для копирайтеров. В книге описано, как правильно, четко и ярко излагать мысль, убирать из предложений всю ненужную шелуху и использовать грамотные, но не броские слова. Несмотря на то, что книга описывает европейские реалии, она будет актуальна и для наших копирайтеров/маркетологов.

  • Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера». В основе книги лежат авторские маркетинговые семинары для бизнесменов. Для общего понимания стоит отметить, что цена одного семинара могла достигать 6000 долларов, но по итогу все участники оставались довольны. Книга подойдет не только для тех, кто работает в B2C сегменте, но и для копирайтеров, которые только осваивают профессию.

  • Денис Каплунов «Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста». Книга очень легко читается, ведь в ней всё просто и с юмором. Это скорее монолог автора с читателем. И при этом книга полная умных и серьезных мыслей вкупе с интересными фактами и историческими наводками. Именно здесь вы найдете информацию о том, как влиять на читателя на подсознательном уровне в обход сознанию. Тут больше про психологию, чем про технику письма. Желающим стать профессиональным маркетологом или копирайтером эта книга на заметку.

  • Джо Пулицци и Роберт Роуз «Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса». Все основные вопросы маркетологов здесь определены: как выделить ресурсы на маркетинг, как определить цели и расставить приоритеты. Все факты и доводы приправлены соусом из достойных жизненных примеров. Более того, в книге вы найдете множество кейсов с подробным описанием стратегий и методик.

  • Дэвид Ньюман «Бери и делай!». Ролики на ютубе больше не мотивируют? Ничего не побуждает действовать и развиваться? Кажется, что ничто не может заставить вас начать двигаться и развиваться? Откройте эту книгу и осильте 20 страниц. Вы будете обречены на долгую мотивацию. Книга написано легко, но в ней очень много мотивации. Она отлично адаптирована как для начинающих, так и для профессиональных маркетологов. В книге множество практик, инструментов, годных примеров автора, которые сразу можно проверить на практике.

Возьмите хоты бы одну из этих книг и осильте её. Вам не нужно будет ждать неделю, месяц или год, пока начнутся изменения. Результат и мотивация будет с первых минут. Проверено лично!

Узнать стоимость