1. Насколько большую роль играет в SEO продвижении сайта закупка ссылок?
Несмотря на постоянные уверения поисковых систем о снижении роли ссылок в ранжировании сайтов, наращивание ссылочной массы все еще играют важную роль в продвижении. Стоит заметить, что хоть роль и важная, но ссылки — это далеко не единственная задача и тем более не первостепенная! Начать стоит с оптимизации сайта.
2. Сколько необходимо покупать ссылок что бы выйти в ТОП 10 и сколько они будут стоить?
Это все равно, что спросить «сколько стоит автомобиль?», не зная модели, марки, года выпуска, тех. состояния — невозможно узнать стоимость. В разных тематиках стоимость и количество ссылок может значительно отличаться. Если хотите знать порядок цен и хотя бы примерное количество ссылок, возьмите 3-7 конкурентов из ТОПа поисковой выдаче, зайдите на сайт http://megaindex.com/ там Вы сможете узнать количество ссылок купленных у конкурентов, а на сайте http://miralinks.ru/ оцените бюджет.
3. Ок, теперь плюс понятно сколько надо ссылок, как выбрать ресурс, на котором их покупать, на какие характеристики стоит обратить внимание?
Прежде всего оцениваем, насколько сайт заспамлен (на том же миралинксе есть параметр «статейность») и насколько он соответствует тематике продвигаемого ресурса, так же смотрим на траст фактор (обычно обозначается как TF), ИКС сайта и трафик, который заходит на площадку, у которой хотим купить ссылку. Обязательное условие – на сайте нет запрещенных тем вроде эротики, казино и прочего.
4. Как проверить насколько эффективна оказалась покупка ссылок?
Стоит сделать замеры до закупки и после того, как ссылка проиндексировалась поисковыми системами, обычно это занимает от месяца.
5. Что еще можно сделать для продвижения сайта помимо покупки ссылок
После создания сайта, следует начать с основ, прописать мета-теги, такие как title, Description, настроить robots.txt, sitemap и тд. Можно прогнать сайт через несколько сервисов по бесплатному онлайн анализу сайтов, какие-то базовые ошибки будут выявлены, так же можно использовать специализированный софт, к примеру screaming frog (вообще она платная, но ходят слухи, что для многих это не проблема, если вы понимаете, о чем я). Но самое главное это контент, в последнее время лучше продвигаются сайты на которых есть:
Как вариант изучите сайты конкурентов в ТОПе и сделайте такой же контент (в том числе количество повторяющихся ключевых слов, сколько всего символов используется, количество видео роликов и т.д.), но только лучше!
6. Как получить бесплатные ссылки на сайт?
Добавьте Вашу компанию во всевозможные справочники, 2Гис, Яндекс/Гугл карты, Яндекс справочник и т.д. даже если ссылки будут закрыты от индексирования, они как минимум приведут трафик на сайт. Гугл с 2019 года учитывает ссылки, которые закрыты от индексирования. Так же пишите полезные статьи на тематические площадки с указанием в них ссылок.
7. Стоит ли добавлять на сайт длинные текста, так же известные под названием лонгрид (longread)
Если длинна текста не является самоцелью, а это именно полезные материал, красиво и удобно оформлен, то определённо можно добавить!
Вот исследование от SerpIQ в котором видно что связь между объемными текстами и топовыми позициями имеется (слева кол-во символов, снизу позиции сайта в ТОП)
8. Часто говорят, что скорость сайта влияет на позиции.
Вообще, именно скорость сайта не влияет, НО влияют поведенческие факторы, насколько большой показатель отказа, насколько долго человек задержался на сайте и т.д. все это зависит в том числе от скорости сайта так как, если сайт медленный, то посетитель не дождется пока он загрузится, а кто-то психанет не разобравшись, как устроена работа сайта и уйдет… Есть сервис от гугла, который все думаю знают, он показывает скорость сайта, а так же оценивает удобство пользования сайтом с мобильных устройств https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ достаточно добиться 70+ баллов (смартфоны и ПК), как по мне, этого будет достаточно.
9. Можно ли продвинуть одностраничный сайт?
Если только по одному запросу… Особенно для яндекса важен ассортимент, к примеру мультибрендовому магазину гораздо легче продвинуться свой сайт в Яндексе чем монобрендовому, потому что у последнего будет гораздо больше внутренних страниц. Не смотря на это есть опыт, когда нам заказывали лендинг или создание сайта в котором мало страниц, после SEO оптимизации такой ресурс выходил в ТОПы, чаще всего это получалось провернуть в Яндексе.
10. Адрес сайта делать лучше русскими буквами (кириллицей) или английскими?
Для SEO продвижения это не играет роли, самое главное не удобство кириллицы в том что при копировании адреса сайта из браузера, копируется «кракозябра» и ограничение в создании доменных электронных ящиков. Однако если брать адрес сайта, в котором будет содержаться ключевое слово, то есть шанс что такой домен получит небольшое преимущество.
Больше полезной информации у нас в социальных сетях и на сайте
ws-right.ru
тел. +7 (912) 99-99-413